В «Витязе» обиделись на шутку от «Ак Барса». Почему это неправильно?

Автор AllHockey.Ru рассуждает о том, как должен работать SMM современного хоккейного клуба.

<br />
                        В "Витязе" обиделись на шутку от "Ак Барса". Почему это неправильно?<br />

  • В «Витязе» возмущены реакцией «Ак Барса» на хит Адамчука против Стеклова

Все мы уже достаточно давно привыкли к тому, что наши ведущие клубы остры на язык в социальных сетях. В том числе они иногда шутят над эпизодами из своих матчей. Очередная подобная история произошла вчера вечером, когда SMM-щики «Ак Барса» сделали смешную обертку для момента с силовым приемом со стороны Кирилла Адамчука на игроке «Витязя» Кирилле Стеклове.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Хоккейный клуб «Ак Барс» (@hcakbars)

Как мы видим, ребята из «Ак Барса» сопроводили это видео комментарием «Адамчук желает спокойной ночи». После этого момента Кирилл больше не появлялся на площадке. Безусловно, Адамчук сыграл жестко, и мы желаем Стеклову исключительно здоровья и чтобы он смог сыграть в следующем матче. А вот как отреагировала на этот пост пресс-служба «Витязя». «Мы считаем, что формулировка „Ак Барса“ в данном случае неприемлема. Кирилл получил удар в голову, и, если бы не убрал ее, действительно остался бы на месте. Не факт, что в этом эпизоде не было нарушения правил. Мы не настаиваем, но думаем, что арбитражный комитет рассмотрит этот эпизод», — сказал в интервью изданию «Metaratings» директор по связям с общественностью подмосковного клуба Геннадий Набатов.

С формулировкой насчет самого эпизода спорить не будем. Сыграл Адамчук действительно на грани фола. Можно, конечно, предъявить претензии и к самому Стеклову из-за того, что тот держал голову слишком низко. Но у того не было времени для того, чтобы приготовиться к силовому после того, как он отдал передачу. Но сейчас не об этом. В «Витязе» посчитали формулировку SMM-щиков «Ак Барса» недопустимой. Но в течение последних нескольких лет все топ-клубы именно так пишут в своих социальных сетях об этих моментах. Отправили соперника силовым на скамейку штрафников — «До свидания, друг. Удачного полета». Сделал Андрей Миронов очередную «мельницу» — «Ух, как наш Андрюша соперника вертанул!». И это абсолютно нормально. Важно понимать, что в таких моментах никто не смеется над игроком, получившим травму. И что в таких интернет-войнушках нет ничего серьезного.

Наоборот, социальные сети для клубов — это прекрасный инструмент для взаимных подколов. Вообще, из жизни должно быть прекрасно понятно, что лучшая реакция на шутку в твой адрес — это когда ты либо подкалываешь оппонента в ответ, либо сам смеешься вместе с ним. Все-таки, самоирония — великая вещь, которая украшает любого человека. К сожалению, в «Витязе» почему-то этого не поняли и отнеслись слишком серьезно к шутке ребят из «Ак Барса». Но ведь спорт сейчас — это не только сфера высших достижений. Прежде всего, это бизнес. Шоу-бизнес, если хотите. И любой считающий себя современным клуб должен принимать эти правила игры. Либо ты наравне со всеми, либо же тебя считают безнадежно отставшим от жизни ретроградом. К сожалению или к счастью, это так.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Хоккейный клуб «Ак Барс» (@hcakbars)

Вообще, социальные сети клубов иногда могут иметь достаточно серьезную силу. Помните историю, когда Григорий Панин получил пять матчей дисквалификации за удар Сергея Шумакова? История была, по большей части, раздута именно в соцсетках «Авангарда», который едва ли не первым в КХЛ вывел их на радикально новый уровень. В любой другой ситуации Панина вряд ли бы наказали столь сурово. Откровенно говоря, тот удар и не стоил пятиматчевой дисквалификации. Но «ястребы» сумели организовать очень серьезный шум вокруг этой истории, который отчасти повлиял на это решение КХЛ. Можно относиться к этому по-разному, но то был хороший пример грамотной работы клуба в своих интересах в интернете.

Поэтому не стоит недооценивать силу своих твиттер- и инстаграм-аккаунтов. Наоборот, хотелось бы призвать «Витязь» и многие другие клубы КХЛ к взаимным шуткам друг над другом. При этом, разумеется, этот юмор не должен носить оскорбительный характер. Сейчас мы живем в эпоху победившего тик-тока, и молодую аудиторию уже практически нельзя заинтересовать хоккеем красочными и яркими репортажами с матчей, аналитикой и статистическими выкладками. Молодежи нужны мемы и взаимные подколы, ей гораздо проще зацепиться именно за это. Если хоккей не хочет превратиться в вид спорта для людей от 35 и старше, ему нужно двигаться в том числе и в эту сторону.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Хоккейный клуб «Ак Барс» (@hcakbars)

Источник фото: Официальный сайт "Ак Барс"

Источник: allhockey.ru



Добавить комментарий