«Автомобилист» провалил старт сезона: ноль очков, десять пропущенных шайб и вратарский кризис

Билл Питерс — главный кандидат на первую отставку в сезоне?

<br />
                        "Автомобилист" провалил старт сезона: ноль очков, десять пропущенных шайб и вратарский кризис<br />

Главным антигероем первой недели КХЛ стал «Автомобилист». Команда из Екатеринбурга провела в плане результатов неплохую предсезонку, но в двух матчах регулярного чемпионата проиграла принципиальным для себя соперникам — Уфе и Магнитогорску.

По итогам первых матчей «Автомобилист» разбалансирован во всех линиях. С учетом тренерских перестановок и вливаний в команду — затраты явно не окупаются. Билл Питерс, который был востребован в НХЛ и был бы до сих пор там, не будь скандала, просто не вытягивает, но проблемы нынешнего «Автомобилиста» как системные, так и игровые.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от ХК «Автомобилист» (@hcavtomobilist)

Пора Екатеринбургу пойти по пути профессионализма

«Металлург», СКА, «Авангард» и «Ак Барс». Что объединяет эти команды? Конечно, высокие амбиции, но еще и структурированная система. У Екатеринбурга налажена вертикаль, но нет, к примеру, отдела селекции, который уже оправдал себя во многих командах. Система руководителей пуста, если посмотреть на то, как работает она в Казани, Питере, Балашихе или в том же Магнитогорске.

Этим летом клуб набирал все самое блестящее. Да Коста, Кормье, Блэкер, Спунер — это отличные приобретения, но всегда нужно держать в голове, какую команду ты хочешь видеть: агрессивную, скоростную или ту, где собраны «пахари». Сейчас у «Автомобилиста» нет этой отправной точки.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от ХК «Автомобилист» (@hcavtomobilist)

Что с вратарями?

Пусть главный тренер Билл Питерс и говорил после первой игры, что вины Коваржа в голах не было, но очевидно, что это не так. Чешский вратарь отразил всего 76,92% бросков, а гол Никонцева с острого угла — яркий пример голкиперского ляпа. Отметим, что по информации телеграм-канала «Арена Бреда», Якуб получил достаточно сильное повреждение в игре против «Магнитки».

Во втором матче не смог должным образом себя проявить Дмитрий Шикин, который отразил даже меньше Коваржа — 75% бросков и был заменен. На данный момент не подвел только Владимир Галкин.

И общий счет 4:10 за два матча также говорит о неэффективности нападения. Ведь главная задача в хоккее — как можно больше забить. Если проблемы в обороне, то, следовательно, нужно искать счастье и свои плюсы в атаке.

«Автомобилист» играл с ничейным счетом максимум 3,5 минуты

Сказать, что клуб из Екатеринбурга пропускал быстрые шайбы — ничего не сказать. «Автомобилист» в игре с «Металлургом» пропустил через 3,5 минуты с начала встречи, а с «Салаватом Юлаевым» — уже через 30 секунд.

Да и по счету команда играет плохо, так как соперники увеличивали преимущество, а клуб из Екатеринбурга так и не смог их догнать. Максимум, что было — отставание в одну шайбу. На этом все.

Примечательно, что разница между первым и вторым голами в ворота «Автомобилиста» составляла максимум 6 минут игрового времени.

Проблемы Екатеринбурга видятся во всех форматах

«Автомобилист» сыграл в большинстве в сумме 15 минут и 1 секунду. Забить удалось один раз в формате 5 на 3. За две минуты чистого времени в большинстве клуб из Екатеринбурга забрасывает только 0,13 голов. То есть, нужно 10 штрафов, чтобы забить один гол. Но давайте возьмем еще шайбу Макеева в игре с «Салаватом Юлаевым» в расчет за большинство, так как формально она была заброшена именно за счет формата 5 на 4, хотя официально в равных составах. Тогда «Автомобилист» забрасывает 0,26 шайбы за 2 минуты большинства.

В меньшинстве клуб из Екатеринбурга провел 11 минут и 59 секунд. Пропущено три шайбы, что в потенциальном расчете голов за две минуты большинства — 0,5. Каждые 240 секунд в меньшинстве, «Автомобилист» пропускает одну шайбу. И это мы не говорим про гол «Металлурга» в формате 4 на 5, который официально был забит в равных составах.

Чистого времени в равных составах «Автомобилист» сыграл 93 минуты. Официально пропустили 7 голов, при забитых 3 шайбах. То есть, за 60 минут в равных составах команда из Екатеринбурга пропускает 4,52 гола, за 20 минут — 1,5. При этом забрасывает за 60 минут — 1,93, а за 20 минут — 0,64. Чтобы забросить один гол в равенстве, «Автомобилисту» нужно провести чуть меньше 1,5 периода в игре 5 на 5, 4 на 4 и 3 на 3 суммарно.

Все это указывает на то, что Екатеринбург банально не готов к сезону. Возможно, команда дальше наберет ход, но пока что результаты весьма плачевные. Особенно на фоне того, что поражения «Автомобилисту» нанесли главные соперники по Востоку, а также, что следующая игра со СКА. Следовательно, может быть третье поражение кряду на старте чемпионата.

Питерс близок к отставке?

Естественно, она возможна. Однако у Билла, скорее всего, неплохая неустойка за досрочное расторжение контракта. На данный момент он точно не оправдывает ожидания, но, возможно, стоит дать ему еще немного времени.

Но «немного» — вещь относительная, и у каждого своя. В нынешних условиях растущей конкуренции набирать очки на старте крайне важно, особенно, если учитывать текущий календарь. Да и под боком есть кандидатура Игоря Никитина, которого можно взять со свободного рынка. Посмотрим, какое решение примут в руководстве, и как сложится судьба клуба в дальнейшем.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от ХК «Автомобилист» (@hcavtomobilist)

Источник фото: Официальный сайт "Автомобилист"

Источник: allhockey.ru



Добавить комментарий